Всего на сайте: 1
Посетителей: 1
Пользователей: 0
Сейчас на сайте: +allusers+ человек. Всего: 1089 (+0) пользователей и 13 команд.

Установка моделей оружия

Автор: OverSkillwOw в 12:18 / 08.01.2012

И снова здравствуйте уважаемые читатели этого сайта. Сегодня я постараюсь Вам подробно объяснить как правильно, без ошибок установить модели оружия и модели игроков для игры Counter-Strike 1.6. Как всегда я буду рассматривать 2 варианта установки моделей оружия. 1 вариант - это для NonSteam версий игр Counter-Strike, версия патча игры на правило установки моделей не влияет. А 2 вариант - это для Steam версий игр.

Основные ошибки игры

Автор: OverSkillwOw в 22:01 / 03.01.2012

Данные ошибки описаны на нашем форуме в разделе F.A.Q. по Counter-Strike 1.6, однако мы решили написать сразу целую статью об ошибках игры и их исправление. И так приступим....
Вот список всех ошибок возникающих в игре Counter-Strike 1.6:
3.1. Couldn't allocate dedicated server IP port 27015
3.2. LAN servers are restricted to local clients (class C)
3.3. Your Server is out of date, and will not be listed on master server until you restart
3.4. Kicked :"Dropped due to slot reservation"
3.5. The specified video mode is not supported. The game will now run in software mode
3.6. Сould not connect to server
3.7. This server is a running of new protocol (48) that your client (47)
3.8. Your CD-Key is invalid
3.9. The specifed mod is not supported. The game will now run in software mode.
3.10. Ошибка класса "C" (Class C)
3.11. "Невозможно связаться с главным сервером для получения списка серверов"
3.12. You have been disconnected from the server. Reason: Bad file Server is enforcing file consistency for <имя файла>



Распределение денег между командами

Автор: OverSkillwOw в 21:48 / 03.01.2012

В этой статье я расскажу как распределяются деньги в игре Counter-Strike 1.6.

По окончанию раунда каждый игрок выигравшей команды получает на свой счёт определённую сумму денег, а игроки проигравшей — меньшую сумму.

В зависимости от типа задания и совершенных действий эти деньги бывают различными.
16000 $ — максимально возможная сумма на счету любого игрока (искл.: плагин на увеличение денег, тогда максимум 99999$)
0 $ — минимально возможная сумма на счету любого игрока.
+300 $ — за убийство игрока играющего в противоположной команде. Принцип: убил противника — получил деньги.
-3300 $ — за убийство игрока, который играет за вашу команду. Принцип: убил своего — забрали деньги.
+1500 $ — за проигрыш команды в одном раунде.
+1900 $ — за проигрыш команды в двух раундах.
+2400 $ — за проигрыш команды в трёх раундах.
+2900 $ — за проигрыш команды в четырёх раундах.
+3400 $ — за проигрыш команды в пяти и более раундах.
+3250 $ — игроку, играющему за CT, если T не успел поставить бомбу за выделенное ему время (на турнирах 1.45)
+3250 $ — игроку, играющему за T, если CT не успел разминировать бомбу и она взорвалась.
+250 $ — за дефуз (Defused) бомбы.
+250 $ — за установку бомбы (Bomb Planted)


Alias закупки

Автор: OverSkillwOw в 21:44 / 03.01.2012

Сегодня я напишу статью о том как закупиться тем чем надо и самое главное быстро. Речь пойдёт об алиасах-закупах. Огромное количество игроков в Counter-Strike 1.6 привыкли делать закуп всего-лишь на одну кнопку "F1" - автозакупка оружия, ну и конечно же есть ещё одна кнопка "F2" (по стандарту), которая делает повторную покупку того, чего Вы покупали в прошлом раунде. Наверняка Вы хотели бы закупать не только АК и М4А1 одним нажатием кнопки. Так вот, если Вы хотите научится закупаться оружием тем которым Вы хотите и предпочитаете, то Вам поможет специальная команда: alias (алиас или скрипт).
И так вот полный список команд, которые позволят вам закупить, то что вам нужно, нажав всего-лишь одну кнопку, забинденную вами ранее....

Консольные команды для игры Counter-Strike 1.6

Автор: OverSkillwOw в 21:43 / 03.01.2012

Здравствуйте посетители сайта CyberFrags.Ru. Сегодня я как и обещал расскажу подробно практически обо всех консольных командах для Counter-Strike 1.6. Именно они помогут вам собрать свой личный конфиг для игры. Многие мучаются с разбросом оружия, графикой, настройками и многими другими параметрами в игре, и у большинство игроков это не получается. Однако я надеюсь что прочитав данную статью вы сможете собрать такой конфиг, который будет уникален практически во всём. Наверняка вы спросите: почему практически? А на это я вам отвечу следующее: потому что нельзя собрать уникальный config, такого просто не бывает, улучшая что-то одно вы должны пожертвовать другим и изменить вы ничего не сможете, единственное спасение - это только читерская программа. Ну я думаю хватит пустой болтавни, перейдём сразу к делу: описание команд внутри.

Консольные команды AMX MOD X

Автор: OverSkillwOw в 21:38 / 03.01.2012

Внутри этой статьи будут описаны практически все интересные и самые главные консольные команды AMX Mod X... Подробнее о консольных командах внутри...

ex_interp - чит или нет?

Автор: OverSkillwOw в 21:35 / 03.01.2012

Многие слышали об этой команде, но далеко не все знают, за что она отвечает и как влияет на игру. Сам я об этой команде узнал много лет назад, от Kashei’а, тогда о ней вообще мало кто знал. Теперь я постараюсь поделиться своими наблюдениями и обобщить информацию, которую можно найти в интернете.
Я постараюсь вам ответить на самые популярные вопросы связанные с ex_interp:
  1. Что это?
  2. Зачем это?
  3. Чит это или нет?
  4. В чем же заключается преимущество?
  5. Можно ли поставить ex_interp 0?
  6. Какое значение должно иметь ex_interp?
  7. Почему при значении 0.01 у меня на некоторых серверах модели "телепортируются”?
  8. Как визуально увидеть разницу между ex_interp 0.1 и 0.01?
  9. На закуску: интересные факты

De_inferno

Автор: OverSkillwOw в 21:27 / 03.01.2012

Первый раунд можно назвать прообразом дальнейших атакующих действий.

Terrorists
Начало раунда стандартно - это контроль аркады: weiss занимает ковры, bobo и enix с боковой длинны изначально смотрят за контровским балкончиком и в дальнейшем переключаются на центральную зону. zer0 и yxo отвечают за кривую. После некоторого ожидания команда перегруппировывается. В итоге в коврах оказывается enix, который проходит через разбитую решётку на балкончик. zer0 и yxo подтягиваются к bobo на центр. Далее enix выкидывает flash от балкончика в пески, zer0 пробрасывает flash на лево к контровскому респауну и GSC идут в атаку.
Вышеописанный раунд неоднократно повторяется и при полном обмундировании....

800$ в начале игры - что же с ними делать?

Автор: OverSkillwOw в 21:25 / 03.01.2012

Существует очень большое количество разных вариантов закупки в начале игры - от которой зависит порой судьба даже всего матча. В этой статье я расскажу самые хорошие способы закупки в начале игры.

И так если мы играем за Анти-Террористов у нас следующие варианты: (Внутри)
Теперь немного о вариантах закупок за Террористов: (Внутри)

Тактика на карте de_dust2

Автор: OverSkillwOw в 21:24 / 03.01.2012

Думаю, никто не будет спорить, что de_dust2 – это самая популярная карта на интернет-серверах в большинстве стран мира. Последние два года организаторы практически всех крупных турниров, таких как ESWC, CPL, ACON и WCG, стараются проводить финальные матчи именно на ней.

В то же время, de_dust2 – наиболее несбалансированная карта: преимущество на ней не у контров, как обычно, а у терроров. Обусловлено это наличием на карте четырех проходов к двум Bomb Plant (место закладки бомбы). Плэнты же легко захватывать при помощи гранат. Два прохода к Plant A: зигзаг и длина; и два к Plant B: темный туннель и центр. Помимо этого, второй «даст» – единственный уровень, где террористы каждый раунд имеют точные сведения о количестве контров, сосредоточившихся в левой и правой частях карты (если контры не кинут пару дымовых гранат к центру). Исходя из этой информации команда, играющая за терроров, выбирает то или иное направление атаки.


1 2 Next
Матчи
Team 1 vs. Team 2 Win:Lose
Team 1 vs. Team 2 Win:Lose
Сортировка
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1