Всего на сайте: 3
Посетителей: 3
Пользователей: 0
Сейчас на сайте: +allusers+ человек. Всего: 1089 (+0) пользователей и 13 команд.
CyberFragsСтатьиCounter-Strike 1.6 — Секреты

Распределение денег между командами

Автор: OverSkillwOw в 21:48 / 03.01.2012

В этой статье я расскажу как распределяются деньги в игре Counter-Strike 1.6.

По окончанию раунда каждый игрок выигравшей команды получает на свой счёт определённую сумму денег, а игроки проигравшей — меньшую сумму.

В зависимости от типа задания и совершенных действий эти деньги бывают различными.
16000 $ — максимально возможная сумма на счету любого игрока (искл.: плагин на увеличение денег, тогда максимум 99999$)
0 $ — минимально возможная сумма на счету любого игрока.
+300 $ — за убийство игрока играющего в противоположной команде. Принцип: убил противника — получил деньги.
-3300 $ — за убийство игрока, который играет за вашу команду. Принцип: убил своего — забрали деньги.
+1500 $ — за проигрыш команды в одном раунде.
+1900 $ — за проигрыш команды в двух раундах.
+2400 $ — за проигрыш команды в трёх раундах.
+2900 $ — за проигрыш команды в четырёх раундах.
+3400 $ — за проигрыш команды в пяти и более раундах.
+3250 $ — игроку, играющему за CT, если T не успел поставить бомбу за выделенное ему время (на турнирах 1.45)
+3250 $ — игроку, играющему за T, если CT не успел разминировать бомбу и она взорвалась.
+250 $ — за дефуз (Defused) бомбы.
+250 $ — за установку бомбы (Bomb Planted)


Alias закупки

Автор: OverSkillwOw в 21:44 / 03.01.2012

Сегодня я напишу статью о том как закупиться тем чем надо и самое главное быстро. Речь пойдёт об алиасах-закупах. Огромное количество игроков в Counter-Strike 1.6 привыкли делать закуп всего-лишь на одну кнопку "F1" - автозакупка оружия, ну и конечно же есть ещё одна кнопка "F2" (по стандарту), которая делает повторную покупку того, чего Вы покупали в прошлом раунде. Наверняка Вы хотели бы закупать не только АК и М4А1 одним нажатием кнопки. Так вот, если Вы хотите научится закупаться оружием тем которым Вы хотите и предпочитаете, то Вам поможет специальная команда: alias (алиас или скрипт).
И так вот полный список команд, которые позволят вам закупить, то что вам нужно, нажав всего-лишь одну кнопку, забинденную вами ранее....

Консольные команды для игры Counter-Strike 1.6

Автор: OverSkillwOw в 21:43 / 03.01.2012

Здравствуйте посетители сайта CyberFrags.Ru. Сегодня я как и обещал расскажу подробно практически обо всех консольных командах для Counter-Strike 1.6. Именно они помогут вам собрать свой личный конфиг для игры. Многие мучаются с разбросом оружия, графикой, настройками и многими другими параметрами в игре, и у большинство игроков это не получается. Однако я надеюсь что прочитав данную статью вы сможете собрать такой конфиг, который будет уникален практически во всём. Наверняка вы спросите: почему практически? А на это я вам отвечу следующее: потому что нельзя собрать уникальный config, такого просто не бывает, улучшая что-то одно вы должны пожертвовать другим и изменить вы ничего не сможете, единственное спасение - это только читерская программа. Ну я думаю хватит пустой болтавни, перейдём сразу к делу: описание команд внутри.

Консольные команды AMX MOD X

Автор: OverSkillwOw в 21:38 / 03.01.2012

Внутри этой статьи будут описаны практически все интересные и самые главные консольные команды AMX Mod X... Подробнее о консольных командах внутри...

ex_interp - чит или нет?

Автор: OverSkillwOw в 21:35 / 03.01.2012

Многие слышали об этой команде, но далеко не все знают, за что она отвечает и как влияет на игру. Сам я об этой команде узнал много лет назад, от Kashei’а, тогда о ней вообще мало кто знал. Теперь я постараюсь поделиться своими наблюдениями и обобщить информацию, которую можно найти в интернете.
Я постараюсь вам ответить на самые популярные вопросы связанные с ex_interp:
  1. Что это?
  2. Зачем это?
  3. Чит это или нет?
  4. В чем же заключается преимущество?
  5. Можно ли поставить ex_interp 0?
  6. Какое значение должно иметь ex_interp?
  7. Почему при значении 0.01 у меня на некоторых серверах модели "телепортируются”?
  8. Как визуально увидеть разницу между ex_interp 0.1 и 0.01?
  9. На закуску: интересные факты

Матчи
Team 1 vs. Team 2 Win:Lose
Team 1 vs. Team 2 Win:Lose
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1