Всего на сайте: 1
Посетителей: 1
Пользователей: 0
Сейчас на сайте: +allusers+ человек. Всего: 1089 (+0) пользователей и 13 команд.
CyberFragsСтатьиCounter-Strike 1.6 — Тактики

De_inferno

Автор: OverSkillwOw в 21:27 / 03.01.2012

Первый раунд можно назвать прообразом дальнейших атакующих действий.

Terrorists
Начало раунда стандартно - это контроль аркады: weiss занимает ковры, bobo и enix с боковой длинны изначально смотрят за контровским балкончиком и в дальнейшем переключаются на центральную зону. zer0 и yxo отвечают за кривую. После некоторого ожидания команда перегруппировывается. В итоге в коврах оказывается enix, который проходит через разбитую решётку на балкончик. zer0 и yxo подтягиваются к bobo на центр. Далее enix выкидывает flash от балкончика в пески, zer0 пробрасывает flash на лево к контровскому респауну и GSC идут в атаку.
Вышеописанный раунд неоднократно повторяется и при полном обмундировании....

800$ в начале игры - что же с ними делать?

Автор: OverSkillwOw в 21:25 / 03.01.2012

Существует очень большое количество разных вариантов закупки в начале игры - от которой зависит порой судьба даже всего матча. В этой статье я расскажу самые хорошие способы закупки в начале игры.

И так если мы играем за Анти-Террористов у нас следующие варианты: (Внутри)
Теперь немного о вариантах закупок за Террористов: (Внутри)

Тактика на карте de_dust2

Автор: OverSkillwOw в 21:24 / 03.01.2012

Думаю, никто не будет спорить, что de_dust2 – это самая популярная карта на интернет-серверах в большинстве стран мира. Последние два года организаторы практически всех крупных турниров, таких как ESWC, CPL, ACON и WCG, стараются проводить финальные матчи именно на ней.

В то же время, de_dust2 – наиболее несбалансированная карта: преимущество на ней не у контров, как обычно, а у терроров. Обусловлено это наличием на карте четырех проходов к двум Bomb Plant (место закладки бомбы). Плэнты же легко захватывать при помощи гранат. Два прохода к Plant A: зигзаг и длина; и два к Plant B: темный туннель и центр. Помимо этого, второй «даст» – единственный уровень, где террористы каждый раунд имеют точные сведения о количестве контров, сосредоточившихся в левой и правой частях карты (если контры не кинут пару дымовых гранат к центру). Исходя из этой информации команда, играющая за терроров, выбирает то или иное направление атаки.


Матчи
Team 1 vs. Team 2 Win:Lose
Team 1 vs. Team 2 Win:Lose
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1