Автор: OverSkillwOw в 21:27 / 03.01.2012
Первый раунд можно назвать прообразом дальнейших атакующих действий.
Terrorists
Начало раунда стандартно - это контроль аркады: weiss занимает ковры, bobo и enix с боковой длинны изначально смотрят за контровским балкончиком и в дальнейшем переключаются на центральную зону. zer0 и yxo отвечают за кривую. После некоторого ожидания команда перегруппировывается. В итоге в коврах оказывается enix, который проходит через разбитую решётку на балкончик. zer0 и yxo подтягиваются к bobo на центр. Далее enix выкидывает flash от балкончика в пески, zer0 пробрасывает flash на лево к контровскому респауну и GSC идут в атаку.
Вышеописанный раунд неоднократно повторяется и при полном обмундировании....
Автор: OverSkillwOw в 21:25 / 03.01.2012
Существует очень большое количество разных вариантов закупки в начале
игры - от которой зависит порой судьба даже всего матча. В этой статье я
расскажу самые хорошие способы закупки в начале игры.
И так если мы играем за Анти-Террористов у нас следующие варианты: (Внутри) Теперь немного о вариантах закупок за Террористов: (Внутри)
Думаю, никто не будет спорить, что de_dust2
– это самая популярная карта на интернет-серверах в большинстве стран
мира. Последние два года организаторы практически всех крупных турниров,
таких как ESWC, CPL, ACON и WCG, стараются проводить финальные матчи именно на ней.
В то же время, de_dust2
– наиболее несбалансированная карта: преимущество на ней не у контров,
как обычно, а у терроров. Обусловлено это наличием на карте четырех
проходов к двум Bomb Plant (место закладки бомбы). Плэнты же легко
захватывать при помощи гранат. Два прохода к Plant A: зигзаг и длина; и
два к Plant B: темный туннель и центр. Помимо этого, второй «даст» –
единственный уровень, где террористы каждый раунд имеют точные сведения о
количестве контров, сосредоточившихся в левой и правой частях карты
(если контры не кинут пару дымовых гранат к центру). Исходя из этой
информации команда, играющая за терроров, выбирает то или иное
направление атаки.